Закрыть
здоровье

Медицинский каннабис разрешен в Великобритании

медицинский каннабис разрешен в великобритании

Великобритания разрешает медицинскую каннабис, врачи смогут назначить рецепты этой осенью

К осени следующего года британские врачи смогут выписывать медицинский каннабис. Об этом официально объявило Министерство внутренних дел Великобритании 26 июля 2018 г. Министерство внутренних дел Великобритании, отвечающее за внутренние дела в Англии, было особенно причастно к делу Билли Колдуэлла, 12-летнего ребенка с эпилепсией..

British Home Office, медицинский каннабис, Соединенное Королевство

Вовлечение британского министерства внутренних дел

Le Selon Британский офис, опытные врачи смогут прописать медицинский каннабис пациентам с исключительной клинической потребностью. Министр внутренних дел Великобритании Саджид Джавид сказал: Недавние случаи с участием больных детей показали мне, что наша позиция в отношении препаратов, связанных с каннабисом, неудовлетворительна.

«Следуя совету двух групп независимых консультантов, я принял решение отложить прием препаратов, полученных из каннабиса. Это означает, что они будут доступны по рецепту. Это поможет пациентам с исключительной клинической потребностью. " 

Джавид пояснил, что это было " ни в коем случае не первый шаг к легализации каннабиса для рекреационного использования".

лира:  Люди, которые едят траву, как правило, весят чуть меньше
British Home Office, медицинский каннабис, Соединенное Королевство
Саджид Джавид, министр внутренних дел Великобритании

Департамент здравоохранения и социального обеспечения (DHSC) и Агентство по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения (MHRA) в настоящее время разрабатывают четкое определение того, что составляет препарат, полученный из каннабиса. Будут запланированы только продукты, соответствующие этому определению. Кроме того, другие формы каннабиса, находящиеся под строгим контролем, не будут отпускаться по рецепту.

Случай с Билли Колдуэлл

Изменения произошли после того, как Билли Колдуэлл, 12-летний мальчик с редкой формой эпилепсии, получил лицензию на неотложную медицинскую помощь от Министерства здравоохранения Северной Ирландии. Билли ранее получил краткосрочную лицензию от Министерства внутренних дел Великобритании, позволяющую его матери Шарлотте использовать каннабис для контроля над его приступами.

British Home Office, медицинский каннабис, Соединенное Королевство
Билли Колдуэлл и его мать

Ее разрешение на легальный доступ к маслу каннабиса было отозвано в начале июня 2018 года. Поэтому Шарлотта поехала в Торонто, чтобы получить доступ к лекарствам своего сына. К сожалению, по возвращении в аэропорт Хитроу она была арестована, а лекарства Билли конфискованы. Именно в этот момент к делу лично подключился министр внутренних дел Джавид.

лира:  Терпене борнеол, еще один рак-убийца
British Home Office, медицинский каннабис, Соединенное Королевство
Дам Салли Дэвис

Джавид сказал, что решил отложить использование марихуаны по совету главного медицинского советника правительства, профессора Дэйм Салли Дэвис, и Официального консультативного совета по злоупотреблению наркотиками (ACMD), сообщает The Independent.

Таким образом, с осени медицинский каннабис, находящийся под пристальным наблюдением, будет подвергаться перепрограммированию для обеспечения доступности по рецепту.

Эволюция медицинского каннабиса в Европе


Ключевые слова: законМедицинаМедицинаПолитикаTraitementUK
Мастер-сорняк

Автор Мастер-сорняк

Телеканал Weed и менеджер по связям с общественностью, специализирующийся на легальном каннабисе. Вы знаете, что они говорят? знание - сила. Изучите научные основы медицины каннабиса, оставаясь в курсе последних исследований, методов лечения и продуктов, связанных со здоровьем. Будьте в курсе последних новостей и идей о легализации, законах, политических движениях. Ознакомьтесь с советами, приемами и практическими рекомендациями от самых опытных производителей на планете, а также с последними исследованиями и выводами научного сообщества о медицинских качествах каннабиса.

close
Health

Medical cannabis is allowed in the UK

Blog-Cannabis

UK allows medical cannabis, doctors will be able to prescribe prescriptions this fall

Doctors in Britain will be able to prescribe medical cannabis by next fall. Thus officially declared the British Home Office on July 26, 2018. The British Home Office responsible for home affairs in England, was notably involved in the case of Billy Caldwell, a 12-year-old child with epilepsy..

British Home Office, medical cannabis, United Kingdom

Involvement of the British Home Office

According to British Home Office, experienced clinicians will be able to prescribe medical cannabis to patients with exceptional clinical need. UK Home Secretary Sajid Javid said: Recent cases involving sick children have made it clear to me that our stance on cannabis-related drugs is unsatisfactory.

“Following the advice of two groups of independent advisers, I made the decision to postpone cannabis-derived drugs. Which means they will be available on prescription. This will help patients with exceptional clinical need. " 

Javid clarified that it was " in no way a first step towards the legalization of cannabis for recreational use" page (in French).

to read :  Medicinal cannabis reduces nausea and vomiting caused by chemo
British Home Office, medical cannabis, United Kingdom
Sajid Javid, British Home Secretary of the United Kingdom

The Department of Health and Social Care (DHSC) and the Medicines and Health Products Regulatory Agency (MHRA) are currently developing a clear definition of what constitutes a cannabis-derived drug. Only products meeting this definition will be scheduled. In addition, other forms of cannabis being strictly controlled, will not be available on prescription.

The case of Billy Caldwell

The change comes after Billy Caldwell, a 12-year-old boy with a rare form of epilepsy, obtained an emergency license from the Northern Ireland Department of Health. Billy had previously obtained a short-term license from the UK Home Office, allowing his mother Charlotte to use cannabis to control his seizures.

British Home Office, medical cannabis, United Kingdom
Billy Caldwell and his mother

Her permission to legally access cannabis oil was revoked in early June 2018. So Charlotte traveled to Toronto to access her son's medication. Unfortunately, she was arrested on her return to Heathrow Airport and Billy's medication was confiscated. It was at this point that the Minister of the Interior Javid became personally involved.

to read :  In the UK, the National Institute of Health and Care oppose Sativex
British Home Office, medical cannabis, United Kingdom
Lady Sally Davies

Javid said he decided to postpone medical marijuana on the advice of the government's chief medical adviser, Professor Dame Sally Davies, and the Official Advisory Board on Drug Abuse (ACMD), The Independent reported.

Thus, from the fall, medical cannabis, placed under close surveillance, will undergo reprogramming for availability on prescription.

The evolution of medical cannabis in Europe

Tags : LawMedicineMedicalPolicyTreatmentUK
Weed-master

The author Weed-master

Weed media broadcaster and communications manager specializing in legal cannabis. Do you know what they say? knowledge is power. Understand the science behind cannabis medicine, while staying up to date with the latest health related research, treatments and products. Stay up to date with the latest news and ideas on legalization, laws, political movements. Discover tips, tricks and how-to guides from the most seasoned growers on the planet as well as the latest research and findings from the scientific community on the medical qualities of cannabis.