Закрыть
гидропоника и аэропоника

Различия между гидропоникой и аэропоникой

Когда вы ищете новые способы выращивания сорняков, вы должны понимать разницу между этими двумя методами, чтобы принять обоснованное решение. Гидропоника и аэропоника - два самых популярных метода на данный момент. Те же предметы, одни и те же инструменты, но обработка различается. Необходимо следить за тем, чтобы в этих двух методах саженцам было достаточно воды, света и свежего воздуха. Вам нужно будет постоянно следить за уровнем pH в обоих, чтобы ваш сорняк рос идеально. Однако, если вы хотите изучить другие способы посадки, вам следует узнать, что такое гидропоника и аэропоника.

аэропоника, аэропоника, гидропоника, гидропоника
Проект гидропонной и аэропонной фермы в Сингапуре

 гидропоника

Гидропоника - это метод выращивания растений без использования почвы. Все питательные вещества, необходимые для роста, растворяются в воде и корнями распределяются по всем частям растения. Термин происходит от греческих слов: «гидро» = вода и «понос» = работа. В этом методе вы держите растение или рассаду погруженными в основной питательный раствор на протяжении всего роста.

аэропоника, аэропоника, гидропоника, гидропоника
Комната гидропоники

В гидропонике используемый питательный раствор очень ограничен, потому что раствор капает в емкости, в которые погружают саженец. Нет потерь питательного раствора.

Гидропоника и аэропоника

В качестве среды для выращивания, используемой в гидропонике, обычно используется перлит, вермикулит, глиняная галька или блоки кокосового волокна. Гидропоника встречается чаще, чем аэропоника.

аэропоника, аэропоника, гидропоника, гидропоника
Гидропоника «на открытом воздухе»

Аэропонная культура

Аэропоника была разработана в 1942 году У. Картером. Цель заключалась в том, чтобы облегчить исследование корней растений. Между 40-ми и 50-ми годами ученые использовали аэропонику для выращивания томатов, яблок, цитрусовых и т. Д., Чтобы наблюдать за их корневой структурой и проверить их порог устойчивости к различным типам плесени, возникающим в результате чрезмерного орошения. или сильная засуха.

аэропоника, аэропоника, гидропоника, гидропоника
Корни марихуаны в аэропонике

В 1983 году пионер аэропоники Ричард Стоунер разработал коммерческую систему под названием Genesis Rooting System, основанную на устройстве из фильма «Звездный путь» 2. Это была простая система, требующая только одного источника питания. и источник воды. Кроме того, среда без субстрата сделала технику клонирования доступной для любого садовода.

аэропоника, аэропоника, гидропоника, гидропоника
Бухта "аэропонале" на корабле "Вояджер" - прекрасный образец аэропоники ...

В 1985 году компания GTi представила систему второго поколения оборудования и переименовала ее в Genesis Growing System. Теперь система позволяет семенам прорасти и использует раствор в замкнутом контуре. В 1986 году Стоунер был первым, кто начал продавать выращенные в аэропорту свежие продукты для крупной национальной сельскохозяйственной сети. 90-е годы отмечены инвестициями НАСА в выращивание растений в космосе и использованием аэропоники как метода выращивания.

аэропоника, аэропоника, гидропоника, гидропоника

Модель НАСА

Результаты исследований НАСА способствовали быстрому развитию систем, используемых в настоящее время. Растения начинают с черенков или семян, а затем подвешивают в воздухе в камере, называемой корневой камерой. Корневая система растений хорошо себя чувствует в замкнутом пространстве, в которое регулярно опрыскивают богатый питательными веществами раствор.

аэропоника, аэропоника, гидропоника, гидропоника
Вертикальная аэропонная система НАСА

Эти аэропонные системы выращивания обеспечивают чистое, быстрое и эффективное производство. Зерновые культуры можно высаживать и собирать в одной системе круглый год без перебоев или риска заражения. Кроме того, использование чистой стерильной питательной среды помогает снизить риск распространения болезней и инфекций.

лира:  Получите шишки лучшего качества с помощью «Промывания».

Основные отличия

Хотя аэропоника является частью гидропоники, она работает несколько иначе. В этом методе основной питательный раствор распыляется на растения время от времени. Рост сеянцев зависит от основного питательного раствора.

аэропоника, аэропоника, гидропоника, гидропоника
Аэропонная культура медицинского каннабиса во Флориде

Использование аэропонных систем зависит от таймера распыления под высоким давлением. Это дает корневой системе ценные питательные вещества и много кислорода… Результаты часто бывают исключительными. Часто растения имеют красивые темно-зеленые листья, здоровые корни и обильный урожай ...

аэропоника, аэропоника, гидропоника, гидропоника
Вертикальная система аэропонной культуры теперь доступна

Проще говоря, аэропоника развивает растения с подвешенными в воздухе корнями в камере для выращивания в замкнутом контуре. Вода, богатая питательными веществами, распыляется на корни растений, когда они колеблются в воздухе ... Микробы растения находятся в среде, богатой кислородом, что позволяет микробам переваривать питательные вещества и немедленно сделать их доступными для кровеносной системы растения. CO2, циркулирующий в среде роста, также улучшает рост.

аэропоника, аэропоника, гидропоника, гидропоника
Аэропоника = висячие корни и распыленный питательный раствор

Преимущества роста аэропорта

Корни растений опрыскивают под высоким давлением с интервалами «включено» / «выключено». Кроме того, эти интервалы важны для получения максимальной выгоды от роста аэропорта:

  • экономьте электричество
  • уменьшить испарение и отходы
  • а также уменьшают вероятность таких заболеваний, как корневая гниль.
лира:  Новое оружие войны против героина

Интервалы «выключения» дают растениям простои, которые позволяют каннабису поглощать питательные вещества из его кровеносной системы.

аэропоника, аэропоника, гидропоника, гидропоника
Колонная аэропоника, или называемая 2.0 Aeroponics

Хотя гидропоника очень популярна, системы аэропоники компактны. Они также предлагают очень мало обслуживания для получения потрясающих результатов ... Таким образом, аэропонные системы многие считают растущими системами будущего.


Ключевые слова: Сельское хозяйство / GrowгидропоникаМедицинаНовостныеПлантация
Мастер-сорняк

Автор Мастер-сорняк

Телеканал Weed и менеджер по связям с общественностью, специализирующийся на легальном каннабисе. Вы знаете, что они говорят? знание - сила. Изучите научные основы медицины каннабиса, оставаясь в курсе последних исследований, методов лечения и продуктов, связанных со здоровьем. Будьте в курсе последних новостей и идей о легализации, законах, политических движениях. Ознакомьтесь с советами, приемами и практическими рекомендациями от самых опытных производителей на планете, а также с последними исследованиями и выводами научного сообщества о медицинских качествах каннабиса.

close
Culture

Hydroponics and aeroponics

Blog-Cannabis

Differences between hydroponics and aeroponics

When you are looking for new ways to grow weed, you should be able to understand the difference between these two techniques to make an informed decision. Hydroponics and aeroponics are the two most popular methods at the moment. Same items same tools are the same, but processing varies. You must ensure that in both these methods the seedlings have sufficient water, light and fresh air. You will need to constantly monitor the pH levels in both, in order for your weed to grow perfectly. However, if you want to explore other ways of planting, you should learn what hydroponics and aeroponics are.

aeroponics, aeroponics, hydroponics, hydroponics
Hydroponic and aeroponic farm project in Singapore

 Hydroponics

Hydroponics is a method where plants are grown without the use of soil. All the nutrients necessary for growth are dissolved in water and distributed to all parts of the plant by the roots. The term comes from the Greek words: "hydro" = water and "ponos" = work. In this method, you keep the plant or seedling submerged in the basic nutrient solution throughout the growth.

aeroponics, aeroponics, hydroponics, hydroponics
Hydroponics room

In hydroponics, the nutrient solution used is very limited because the solution drips into the containers in which the seedling is immersed. There is no wastage of the nutrient solution.

aeroponics, aeroponics, hydroponics, hydroponics
The most popular clay bead hydroponic system

The growing medium used in hydroponics is usually perlite, vermiculite, clay pebbles, or blocks of coconut fiber. Hydroponics is more common than aeroponics.

aeroponics, aeroponics, hydroponics, hydroponics
Hydroponics "outdoors"

Aeroponic culture

Aeroponics was developed in 1942 by W. Carter. The objective was to facilitate the examination of the roots of plants. Between the 40's and 50's, scientists used aeroponics to grow tomatoes, apples, citrus fruits, etc. In order to observe their root structure and test their threshold of resistance to different types of mold resulting from over-irrigation or severe drought.

to read :  5 cannabis strains for the beginner
aeroponics, aeroponics, hydroponics, hydroponics
Marijuana roots in aeroponics

In 1983 the pioneer of aeroponics Richard Stoner developed a commercial system called "Genesis Rooting System", a system inspired by a device from the Star Trek 2 movie. It was a simple system requiring only one power supply. and water source. In addition, the substrate-free environment made the technique of cloning accessible to any grower.

aeroponics, aeroponics, hydroponics, hydroponics
The "aeroponale" bay on the USS Voyager is a fine example of aeroponics ...

In 1985, GTi introduced a second generation of hardware to the system and renamed it "Genesis Growing System". The system now allows seeds to germinate and uses the solution in a closed loop circuit. In 1986, Stoner was the first to market aeroponically grown fresh food for a large national agricultural chain. The 90's are marked by an investment by NASA in the growth of plants in space and the use of aeroponics as a method of cultivation.

aeroponics, aeroponics, hydroponics, hydroponics

NASA model

The result of NASA research has contributed to the rapid development of the systems currently in use. The plants are started from cuttings or seeds, then suspended in the air in a chamber called the root chamber. The root system of plants thrives in an enclosed space, in which a solution rich in nutrients is regularly sprayed.

aeroponics, aeroponics, hydroponics, hydroponics
NASA vertical aeroponic system

These aeroponic cultivation systems ensure clean, fast and efficient production. Crops can be planted and harvested in the same system all year round without interruption or risk of contamination. Additionally, using a clean, sterile growth medium helps reduce the risk of spreading disease and infection.

to read :  For the first time, a cannabis strain, Charlotte's Web, has been patented

Main differences

Although aeroponics is a part of hydroponics, it works a bit different. In this method, the basic nutrient solution is sprayed on the plants, and from time to time. Seedlings depend on the basic nutrient solution for growth.

aeroponics, aeroponics, hydroponics, hydroponics
Aeroponic culture of medical cannabis in Florida

The use of aeroponic systems depend on a timer for high pressure misting. This gives the root system valuable nutrients and lots of oxygen… The results are often exceptional. The plants often bear beautiful dark green leaves, the roots are healthy, and the harvest abundant ...

aeroponics, aeroponics, hydroponics, hydroponics
Vertical aeroponic culture system now available

Simply defined, aeroponics develops plants with their roots suspended in the air in a growth chamber, in a closed circuit. Water, rich in nutrients, it is sprayed on the roots of plants when they swing in the air ... The microbes of the plant are in an environment rich in oxygen, which allows the microbes to digest the nutrients and make them immediately accessible to the plant's circulatory system. The CO2 circulating in the growth medium also improves growth.

aeroponics, aeroponics, hydroponics, hydroponics
Aeroponics = hanging roots and sprayed nutrient solution

Benefits of airport growth

The roots of the plants are sprayed at high pressure with "on" / "off" intervals. In addition, these intervals are important in order to obtain the best benefits from airport growth:

  • save electricity
  • reduce evaporation and waste
  • as well as reduce the likelihood of diseases such as root rot.

The “off” intervals give the plants a downtime that allows the cannabis to take up nutrients into its circulatory system.

aeroponics, aeroponics, hydroponics, hydroponics
Columned Aeroponics, or called 2.0 Aeroponics

While hydroponics are very popular, aeroponics systems are compact. They also offer very little maintenance to produce amazing results ... Thus, aeroponic systems are considered by many to be the growing systems of the future.

Tags : Agriculture / GrowhydroponicsMedicineNewsPlanting
Weed-master

The author Weed-master

Weed media broadcaster and communications manager specializing in legal cannabis. Do you know what they say? knowledge is power. Understand the science behind cannabis medicine, while staying up to date with the latest health related research, treatments and products. Stay up to date with the latest news and ideas on legalization, laws, political movements. Discover tips, tricks and how-to guides from the most seasoned growers on the planet as well as the latest research and findings from the scientific community on the medical qualities of cannabis.