Закрыть
Культура

Биочар - чудо пермакультуры для плодородия почв

биоуголь из активированного угля в вашей почве 2

Что такое биочар и как он может улучшить плодородие почвы при выращивании каннабиса?

Biochar - это измельченный древесный уголь, используемый для улучшения или восстановления почв, особенно тропических (культивируемых или нет). Биочар веками использовался для плодородия почвы. И в последние десятилетия он возвращается среди фермеров ...

Биохары, сельскохозяйственный уголь для плодородия почв

почвы, плодородие, пермакультура, биоуголь

Чтобы вырастить здоровое растение каннабис с обильным соцветием и ароматным ароматом, мы должны прежде всего позаботиться о здоровой корневой системе. Среда для выращивания, обеспечивающая идеальные условия для окружающей среды, увеличит шансы получения высокой урожайности. А вот и биочар, обогащенная углеродом почвенная поправка, которая может помочь решить некоторые экологические проблемы.

Биоуголь

Название «Bio-Char» возникло от сочетания слов «Биология» и древесного угля. Это органические отходы (в основном древесные и сельскохозяйственные отходы), которые проходят процесс, называемый пиролиз (сухая дистилляция). Во время этого процесса материал разлагается под действием высокотемпературного тепла без присутствия кислорода.

почвы, плодородие, пермакультура, биоуголь
Biochar оказался улучшителем почвы для сельского хозяйства

Полученный продукт называется «активированным углем» и характеризуется рядом уникальных характеристик, которые приносят пользу растениям и почве, в том числе:

  • Способность абсорбировать и выделять вещества - угольный элемент, сделанный из активированного угля, имеет одну из особенно высоких характеристик связности. Следовательно, он способен поглощать большое количество элементов ... И после высвобождения эти элементы становятся доступными для воспроизводства корней ваших растений.
  • Много пористости - Активированный уголь позволяет обрабатывать большую поверхность благодаря большому количеству пор, покрывающих материал со всех сторон. Это позволяет консолидировать полезные микроорганизмы для вашей почвы. Кроме того, минеральная адсорбция помогает улучшить адгезию и воду.
почвы, плодородие, пермакультура, биоуголь
Результаты применения Biochar в почве в разных дозировках

В дополнение к указанным выше специальным свойствам активированный уголь может действовать как вентилятор в почве (вместо перлита). Это предотвращает стресс и развитие определенных заболеваний на заводе.

лира:  Как вырастить каннабис дома

Плодородие "Тара Перта"

По данным НИИ пермакультуры (Научно-исследовательский институт пермакультуры), «Терра Прета» (что в переводе с португальского означает «чернозем») - это почва, содержащая активный углерод от природы. Он был разработан древними амазонскими культурами около 7000 лет назад ...

почвы, плодородие, пермакультура, биоуголь
Биочар производится на местном уровне. Фото: Углеродное золото.

Крупные отложения этого чернозема залегают на глубине до 2 м. По данным института, первые запасы Тары Перта были обнаружены уже в 1870 году. Но только через десятилетие наука начала углубленно изучать этот предмет.

Различия между biochar, древесным углем и активированным углем

Biochar имеет аналогичные свойства с древесным углем и активированным углем. Но его уникальные свойства лучше подходят для улучшения почвы. Древесный уголь используется как топливо с высоким содержанием углерода. В то время как biochar использует способность углерода обеспечивать большую площадь поверхности.

почвы, плодородие, пермакультура, биоуголь
Мосс, растущий на древесном угле, после пожара

Биохарак не имеет той же плотности или твердости, что и активированный уголь. Таким образом, его поверхность меньше, чем у активированного угля. Но его легко производить и работать на вашей почве.

лира:  Создайте идеальную органическую почву для каннабиса

Производство биочипов

Biochar производится в духовке. Этот процесс может происходить в самых разных масштабах - от самостоятельной установки до промышленного монтажа. Независимо от масштаба, biochar требует производства биомассы (органического вещества). Эту биомассу можно устойчивым образом получать за счет работ по управлению лесным топливом или отходов собственного двора. В большом масштабе можно увидеть все преимущества biochar ...

почвы, плодородие, пермакультура, биоуголь
Аспект коммерческого биочара

После сбора урожая чипсы транспортируются в печь, где готовят биомассу. По мере того как повар повара биомассы, он выпускает синтетический газ (синтетический газ). Он захватывается и очищается для питания духовки и может даже использоваться в качестве природного газа.

Возможности этого чуда пермакультуры, как легкого и прибыльного внесения удобрений, безграничны ... В некоторых частях Африки, где плодородие почвы было уничтожено за последнее столетие, биочар может помочь восстановить поврежденные полы. И, сохраняя при этом воду и питательные вещества в почве.


Ключевые слова: Сельское хозяйство / GrowBioпермакультурыПлантациязоль
Мастер-сорняк

Автор Мастер-сорняк

Телеканал Weed и менеджер по связям с общественностью, специализирующийся на легальном каннабисе. Вы знаете, что они говорят? знание - сила. Изучите научные основы медицины каннабиса, оставаясь в курсе последних исследований, методов лечения и продуктов, связанных со здоровьем. Будьте в курсе последних новостей и идей о легализации, законах, политических движениях. Ознакомьтесь с советами, приемами и практическими рекомендациями от самых опытных производителей на планете, а также с последними исследованиями и выводами научного сообщества о медицинских качествах каннабиса.

close
Culture

Biochar a miracle of permaculture for soil fertility

What is biochar and how can it improve soil fertility in growing cannabis?

Biochar is crushed charcoal, used to improve or restore soils, particularly tropical (cultivated or not). Biochar has been used for centuries for soil fertility. And, it has made a comeback in recent decades among farmers ...

Biochar, agricultural coal for soil fertility

soils, fertility, permaculture, biochar

To grow a healthy cannabis plant, with an abundant inflorescence and aromatic aroma, we must first take care of a healthy root system. A growing medium that provides the environment with ideal conditions will increase the chances of high yield production. Here comes biochar, a carbon-rich soil amendment that can help solve some environmental problems.

Biochar

The origin of the name “Bio-Char” is a combination of the words “Biology” and charcoal. This is organic waste (mainly wood and agricultural waste) that goes through a process called pyrolysis (dry distillation). During this process, the material decomposes under the effect of high temperature heat without the presence of oxygen.

soils, fertility, permaculture, biochar
Biochar proves to be a soil amendment for agriculture

The resulting product is called 'activated carbon' and is characterized by a number of unique characteristics that benefit the plant and the soil, including:

  • Ability to absorb and release substances - the carbon element, made from activated carbon, has one of the particularly high connectivity characteristics. It is therefore able to absorb a large number of elements ... And upon release, these elements make themselves available for the reproduction of the roots of your plants.
  • A lot of porosity - Activated carbon allows a large surface to be treated, thanks to the large quantity of pores covering the material on all sides. This allows the consolidation of beneficial microorganisms for your soil. In addition, mineral adsorption helps improve adhesion and water.
to read :  Clone an autoflo strain
soils, fertility, permaculture, biochar
Results of applying Biochar in soil at different dosages

In addition to the special properties mentioned above, activated carbon can act as a fan in the soil (instead of perlite). This prevents the stress and development of certain diseases in the plant.

Fertility of "Tara Perta"

According to the Permaculture Research Institute (Permaculture Research Institute), “Terra Preta” (which means “black earth” in Portuguese), is a soil containing naturally active carbon. It was developed by ancient Amazonian cultures around 7000 years ago ...

soils, fertility, permaculture, biochar
Biochar produced locally. Photo: Carbon Gold.

Large deposits of this black soil are present to a depth of 2m in the soil. According to the institute, the first stocks of Tara Perta were already discovered in 1870. But it was not until a decade ago that science began to study the subject in depth.

Differences between biochar, charcoal and activated carbon

Biochar shares similar properties with charcoal and activated carbon. But its unique properties serve better as a soil amendment. Charcoal is used as a high carbon fuel. While biochar harnesses the ability of carbon to provide large amounts of surface area.

to read :  Hemp fabric could revolutionize Ethiopian textiles
soils, fertility, permaculture, biochar
Moss growing on charcoal, after a fire

Biochar does not share the same density or hardness as activated carbon. In this way, its surface is smaller than that of activated carbon. But it is easy to produce and work in your soil.

Production of biochar

Biochar is produced in an oven. This process can take place on a range of scales from DIY to industrial installation. Regardless of scale, biochar requires the production of biomass (organic matter). This biomass can be obtained in a sustainable manner through forest fuel management work or your own yard waste. On a large scale, you can see all the benefits of biochar ...

soils, fertility, permaculture, biochar
Aspect of the commercial biochar

Once harvested, the chips are transported to the kiln where the biomass is cooked. As the biomass cooks, it releases synthetic gas (synthetic gas). It is captured and cleaned to power the oven and can even be used as natural gas.

As an easy and profitable amendment to produce, the scope of this permaculture miracle is endless ... In parts of Africa, where soil fertility has been destroyed over the last century, biochar can help rebuild damaged floors. And, while maintaining water and nutrients in the soil.

To read :

Build a perfect organic soil for cannabis

Mushroom mycelium for the cultivation of cannabis

Grower Guide - Culture Guide


Tags : Agriculture / GrowBiopermaculturePlantingSalt
Weed-master

The author Weed-master

Weed media broadcaster and communications manager specializing in legal cannabis. Do you know what they say? knowledge is power. Understand the science behind cannabis medicine, while staying up to date with the latest health related research, treatments and products. Stay up to date with the latest news and ideas on legalization, laws, political movements. Discover tips, tricks and how-to guides from the most seasoned growers on the planet as well as the latest research and findings from the scientific community on the medical qualities of cannabis.